» » Принцип работы дорожного катка.

Принцип работы дорожного катка.

В классическом виде это медленная тяжелая машина с двумя железными колесами в виде катков. Катки равномерно двигаются по свежеуложенному асфальту, демонстрируя нарочитую работу. Путем выдавливания слоев дороги образуется цельный или дорожный пирог. Чаще всего это так. Но не все асфальтоукладчики оснащены силовым агрегатом со сдвоенной парой колес. В этом случае при укладке они буксируются автомобилями. Кроме того, не все подразделения самостоятельно перемещаются к месту проведения работ. Наличие двух осей не только влияет на маневренность, но и увеличивает массу и скорость передвижения. Кстати, если вам нужны права на каток, то рекомендуем перейти по ссылке smolensk.prava112.com/spectehnika/katok.

Принцип работы дорожного катка.


Поездка на строительную площадку в одиночку займет время или повредит дорожное покрытие. Однако основными элементами конструкции становятся большегрузные катки – колеса. Их изготавливают из металла или устанавливают на пневматические шины. Кроме того, ведущий каток получает крутящий момент от силовой установки. Ведомый ролик отвечает за вращение. Дополнительное описание включено в витиеватую классификацию, разделяющую строительную технику по принципу действия.


Предполагается, что функция всех роликов заключается в уменьшении пространства между кусками сыпучего строительного материала по мере их равномерного сжатия в однородную массу. Масса, лежащая на горизонтальной плоскости, имеет другую структуру. Это слой песка, гравия, асфальта. Кроме того, не исключено использование полимерных прослоек в виде геотекстиля. Однако, чтобы максимально уплотнить слои, машина оснащена вибрационным механизмом, оставив отдельный набор вибрационных катков. В отличие от обычных статических устройств, к сжимающему материалу добавляются динамические нагрузки.
25-04-2023, 12:31
193 просмотров