» » Почему растет популярность интерактивного кино

Почему растет популярность интерактивного кино

По исследованиям Spiel Creative, более 90 % маркетологов отмечают, что наличие интерактива в рекламных роликах делает рекламу значительно эффективнее. Если изучить результативность баннерной рекламы в Google или аннотаций к роликам на YouTube, вы увидите эффективность менее 1 % (а если компания позволила себе хотя бы небольшое интерактивное кино, то эффективность тут же возрастает до 11 %).



Почему растет популярность интерактивного кино


Что делает интерактивное видео эффективным



Люди любят ощущение власти над реальностью (хотя бы и над выдуманной), интригу и неожиданность. А сценаристы пишут множество сценариев для интерактивного видео; и только пользователь решит, как будут развиваться события.



Видео с элементами интерактива любят и маркетологи. Ведь здесь они получают не только вовлеченность примерно на 600 % больше (по сравнению с обычным видео), но в их руках оказывается множество точек для исследования: поведенческих реакций, выбора в той или иной ситуации, степени активности, - все это позволяет составить довольно точный портрет аудитории.



На сегодня почти 40 % мировых брендов хотя бы раз выпустили интерактивное видео. И количество, и качество интерактивного кино только увеличивается, потому что именно такое видео запоминается на 30 % лучше, чем обычное линейное. К тому же видео с элементами интерактива включает "сарафанное радио". Ведь гораздо интереснее для человека рассказать: "Представляешь, я выбрал для персонажа такое-то развитие событий..." (история о себе), чем "В этом фильме персонаж решил сделать вот так..." (история о ком-то еще).

6-03-2023, 13:20
1612 просмотров